воскресенье, 8 марта 2015 г.

Проект "Сто кусков"!

Идея получения пассивного дохода не отпускает меня ни на минуту, долго искала проекты, в которые нужно вкладываться, наподобие финансовых пирамид и прочего. Нашла на просторах рунета проект Сто кусков, изучила отзывы, которые по своей сути не однозначные, однако в целом положительные. Но и в этом проекте, чтобы обеспечить себя пассивным доходом необходимо привлекать рефералов (людей-единомышленников) ,без них  у вас дохода не будет.
  Регистрация бесплатная, покупка первого уровня стоит 100 рублей. Я решила купить уровень (его в любом случае нужно купить, чтобы "начать"), деньги небольшие и мне было их не жалко, тем более, что заработала я их посредством других проектов.
 Система даже обещает двух рефералов путем перелива, то есть те люди, которые зарегистрируются сами (не по чьей либо ссылке) попадут к вам или к другому человеку по порядку. 
 Я в проекте уже два месяца с небольшим или даже три (не помню) и никаких рефералов система мне не дала. Я уверена, что и не даст. 
 Лохотрон ли проект или нет, я сказать не могу, дабы не осквернять создателей. Я не занималась опять же привлечением рефералов, поэтому однозначно ответить не могу. Возможно те, кто действительно умеют привлекать единомышленников на проект и зарабатывают. Но если вы вложите, как и я сто рублей и будете сидеть ждать у моря погоды и денег, то их точно не будет! Спросите "зачем я вложила сто рублей"? Ну я думала, что буду привлекать рефералов :) однако я это делать почти не умею и не хочу на данный момент, пусть даже в силу нехватки свободного времени. А проект здесь, для тех кому интересно 100kuskov
                     
100 Кусков

Комментариев нет:

Отправить комментарий