вторник, 10 марта 2015 г.

Как зарабатывать написанием отзывов?

Можно ли зарабатывать написанием отзывов? Можно! Это интересно и это затягивает. 
Для меня это превратилось всего лишь в хобби и мне это хобби безумно нравится. Золотых гор написанием отзывов не заработаешь, однако можно обеспечить себя по-настоящему ПАССИВНЫМ доходом. Написал отзыв, и за него тебе каждый день капает денежка. Постоянно. Всё время. И это здорово! 
Отзыв пишем не менее 500 символов, это очень мало и прикрепляем фото того, на что пишем отзыв. Без фото отзывы у вас будут читать редко и фото - это подтверждение того, что вы действительно пользовались товаром.


Сайтов об отзывах великое множество, я расскажу о двух, которые, являются фаворитами в этой области. Это сайты Irecommend и Отзовик.

Чем же они отличаются? На мой взгляд лучший - это Irecommend - здесь просмотров в разы больше, чем на Отзовике, но на Отзовике есть реферальная программа - можно приглашать друзей, ведь на первом сайте такой программы нет. 




Однако я полюбила именно Irecommend, и стабильно получаю денежку каждый день, даже если не пишу пол месяца. Это своего рода пассивный доход.


На данный момент у меня написано более 70 отзывов и в день мне капает 6-8 рублей стабильно, иногда больше, иногда меньше, я хочу выйти на больший доход (для этого мне, конечно, нужно написать огромное количество отзывов, но мне это нравится, как я говорила - это для меня своего рода хобби). 


Многие товарищи получают и тысячи рублей в месяц, которые капают сами по себе за те отзывы, которые ими были когда-то давно написали.

Мои отзывы можете почитать здесь http://irecommend.ru/users/tatasha86
Всё же такие сайты лично я не рассматриваю в качестве источника дохода, для меня это лишь интересное хобби, которое приносит небольшой гонорар! :)


5 комментариев:

  1. Я думаю, что 6-8 рублей в день - это ну очень мало. Я пишу не отзывы, а статьи и мой заработок в день составляет 400-500 рублей. И то, мне кажется, что это маловато...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я с вами согласна, мне статьи тоже приносят гораздо больший доход. Но! С отзывов мне каждый день капает денежка и будет капать, хоть и маленькая. А статью продал и всё :) Согласна, что это копейки, я даже не назову это заработком, но для меня это хобби на данный момент. Однако есть товарищи, они пишут каждый день массу отзывов и рассказывают, как в день выходит по 100 рублей и больше чисто уже пассивного дохода)

      Удалить
    2. А куда вы пишите статьи?

      Удалить
    3. Юля, я пишу отзывы на Irecommend, на Отзовике у меня только одна статья. Сайт "Я рекомендую" мне нравится больше, так как просмотров здесь можно получить гораздо больше, чем на втором сайте.
      А если вы именно про статьи, то их пишу на Адвего, подробнее об этом в другом моем посте)

      Удалить
  2. Очень интересно, у нас в стране есть такое или нет :) Спасибо, за идею!

    ОтветитьУдалить