понедельник, 9 марта 2015 г.

Работа копирайтером

 Приносить по-настоящему большой доход или даже заменить кому-то основную работу поможет работа копирайтером, в частности на популярной бирже АДВЕГО
 На мой взгляд, Адвего - лучшая из бирж, которая отлично подойдет как новичкам, так и профессионалам в области копирайта. 

 Здесь вы зарабатываете деньги написанием статьей. На этой бирже можно получать доход и выполняя различные задания, такие как написание комментариев, каких либо маленьких публикациях, общение на форумах и  прочее прочее. Лично я основной доход получаю написанием статей, причем пишу и выставляю, покупатель находит меня сам. Мне так удобнее, чем например,писать на заказ. И задания я выполняю очень редко. Несколько заказчиком даже занесли меня в Белый список, очень приятно и удобно.

 Статьи на Адвего скупаются лучше (даже у новичков), чем на других биржах, например на "Текстейле" у меня уже два года висит три статьи, которые ну никак не покупаются. Кстати, я поместила их туда лишь потому, что они не прошли модерацию на Адвего. 
 Я обожаю Адвего, здесь можно зарабатывать очень хорошо. Смотря как и сколько писать, можно получать и 15 тысяч в месяц.

 Запомните главный секрет, пишите КАЖДЫЙ день хотя бы по одной статье, но только каждый день. В итоге у вас накопится много много статей, которые рано или поздно купят. Возможно их не сразу купят, но их купят всё равно. Одну статью у меня купили спустя полгода, я была приятно удивлена. 
 Очень хорошо продаются статьи с фотографиями, и цену за них нужно указывать больше! Если какому-либо заказчику понравиться ваша статья, он может стать вашим постоянным покупателем. Как, например, у меня один человек покупал постоянно статьи о туризме и именно с фотографиями. Оказывается у него был сайт на тему  "Туризм в фотографиях", так я нашла свои статьи через поисковую систему и было приятно посмотреть на свои труды :), которые мне больше не принадлежали, ведь продавая свои статьи, все права на неё переходят покупателю.

 На Адвего можно заниматься копирайтом - это, когда вы пишите свою статью своими мыслями и полностью от себя. Рерайт - это же пересказывание чужого текста или текстов своими словами, всё перефразирую, но сохраняя основную мысль. Поэтому выбирайте то, что вам по душе или пиши и то и другое. 
Популярные темы статей - туризм, ремонт, интерьер, медицина, авто!
 Ах, вы не представляете, как приятно видеть сообщение на Адвего - "ваша статья оплачена покупателем", просто за душу берёт!:)
В общем биржа Адвего - прямой путь к реальному заработку и отличная тренировка мозгов!

Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

4 комментария:

  1. Здравствуйте. У Вас большой опыт в работе на адвего? Хотелось бы со знающим человеком проконсультироваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброй, день Алена! Да, я считаю, у меня достаточный опыт - я несколько лет писала статьи, и сейчас в свободное время тоже пишу. Если у вас есть какие-то конкретные вопросы, пишите, с радостью постараюсь вам ответить))

      Удалить
    2. Скажите,статьи может писать каждый ? Есть ли возрастное ограничение?

      Удалить
    3. Юля, конечно, каждый мало-мальски знающий русский язык :) (но даже в любом случае может помочь Word или какие-либо другие программы, проверяющие ошибки в словах и пунктуацию). На счет возраста ограничение, как правило с 18 лет на пользование системой Адвего, но тут опять же паспорт ведь у вас никто не спрашивает))

      Удалить